Вниз

FINAL FRONTIER

Объявление




KEEP CALM AND LOVE NY
апрель 2017 года
средняя температура воздуха: +7...+13° С
городское фэнтези, 18+

Характер мирных протестов магов постепенно обостряется, ситуация в Штатах становится все напряженней, особый удар приходится по Нью-Йорку. В марте происходит ритуальное убийство Эдварда Рида, видного политика.
Общество похоже на натянутую струну, а город готов вспыхнуть от первой же искры.


ИГРОКИ

АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД


НУЖНЫЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FINAL FRONTIER » НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА » Коротко о форуме


Коротко о форуме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ЙОРК!

В этой теме вы найдете краткое описание проекта и ответы на вопросы, которые могут возникнуть у впервые попавших на форум.

Навигация по форуму

Гостевая книга

Список персонажей

Занятые внешности

Нужные персонажи

Хотим видеть

Правила

Магия

Организации

Сюжет

Бестиарий

Коротко о главном | F.A.Q.

0

2

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

[indent]FINAL FRONTIER — авторский проект в жанре городского фэнтези с рейтингом 18+.
[indent]Система игры — эпизодически-хронологическая, игра идет в рамках одного месяца и, после завершения сюжетной линии в текущем месяце, переходит на следующий, администрация подбивает итоги отыгранного и дает вводные.
[indent]Мастеринг смешанный, администрация помогает сюжету игротехническими персонажами, по заявке игроков может вмешаться в личные эпизоды. Технический мастерский аккаунт — Pathfinder.
[indent]Действие разворачивается в Нью-Йорке, в 2017 году. Действие также может переноситься в близлежащие города и штаты при возникновении сюжетной необходимости. Мир находится на том же технологическом уровне, различие состоит в том, что есть часть населения, обладающее магией. Магия, в свою очередь, делится на четыре школы: стихий, разума, крови и призыва. За магами ведется государственный контроль, осуществляемый специальным Федеральным Бюро контроля и безопасности носителей искры, все маги имеют вживленный под кожу чип, в котором забиты их паспортные данные и GPS-маячок. В остальном маги имеют все те же права и обязанности, что и остальные люди, исключая только то, что часть из них обязана работать в соответствии с государственным заказом.
[indent]Сюжет разворачивается вокруг конфликта между магами и государством, грозящего перейти границы допустимого и превратиться из митингов и редких стычек со специальными структурами в революцию. Маги пытаются отстоять свое мнение за отмену чипов и отмену государственного заказа, за равные права и обязанности для всех. Грань все чаще трескается, создаются разрывы в завесе, что приводит к попаданию магических существ, нечисти и духов в материальный мир, а также восстанию нежити из-за искусственных магических всплесков, созданных одержимыми идеей объединения материального и нематериального миров представителями одного из магических ковенов. Помимо этого пару недель назад в городе прогремела новость о ритуальном убийстве одного из видных политиков. Специальные службы видят во всем политический заказ и жесткий передел сфер влияния в бизнесе и цепляются за любую ниточку, что может помочь распутать туго сплетенный клубок. Люди, не обладающие магическим даром, тоже не в восторге от громких заявлений носителей искры, однако находятся и те, кто сочувствует магам. Ситуация в городе остается острой, и государственные службы предпринимают все, что могут, чтобы снизить градус общественного напряжения.

[indent]Стоит обратить внимание, что хоть вселенная игры практически полностью соответствует реальному миру, в нее внесены некоторые изменения, в том числе — переименованы и заменены персоны топ-менеджмента, такие как Президенты, министры, главы структур, известные медийные личности и деятели культуры, в т.ч. писатели, кинорежиссеры, актеры, etc.
[indent]За упоминание Beyonce или Radiohead в постах, конечно, никто бить не будет, но все же стоит воздержаться от упоминания реально существующих личностей, максимально видоизменяя данные, если вам это необходимо. Для большей узнаваемости любые названия произведений можно оставить в том же виде. Список неигровых персонажей, упоминающихся в сюжете и которые могут понадобиться в игре, можно найти ниже.

Список важных неигровых персонажей

Действующий Президент США — Ричард Хьюз
Вице-президент — Роберт Келли
Премьер-министр — Кэролайн Нельсон
Спикер Палаты представителей в Конгрессе — Чарльз Морган
Главный судья США — Питер Уильямс
Генеральный прокурор США — Кристофер Адамс

0

3

F.A.Q.

Анкетирование и персонаж

Вопрос: я могу писать анкету в свободном стиле, как анкету-дневник (повесть и прочее), оформлять ее цитатами, музыкой и картинками? Название анкеты должно соответствовать имени персонажа или допустима свободная фраза?
Ответ: вы можете писать анкету как вам угодно, учитывая, что структура шаблона не должна быть нарушена и все пункты должны присутствовать в обязательном порядке. Оформлять цитатами, картинками допустимо, если нет противоречащих правилам факторов: цвето-, текстовыделений и увеличения шрифта до ненормальных размеров, если картинка не занимает половину вашей анкеты. К тому же, не стоит забывать, что в таком случае обязательно придерживаться всех правил правописания.
Название анкеты должно соответствовать имени и фамилии вашего персонажа, возрасту.

В: у меня получается маленькая/огромная анкета. Есть ли какие-то ограничения и рамки, которых стоит придерживаться?
О: как таковых, норм нет. Но перед тем, как выкладывать анкету на форум, подумайте, все ли вы сказали о своем персонаже? Анкета — это ваше досье. Слишком маленькая и небрежная, как и слишком большая по размерам квента не вызовет у администрации радужных эмоций. Впрочем, если вы логически закончили повествование о своем герое и вам больше нечего сказать/на вас напала муза и вы не смогли вовремя остановиться, это никак не повлияет на решение администрации. Оценивается только логичность и цельность персонажа, и то, как он вписывается в концепт мира.

В: если я не знаю своих планов на игру, что мне писать в последних пунктах?
О: у вас банально не может не быть планов на игру. Вы приходите на проект и чего-то от него ждете. Чтобы вы не разочаровывались в нас, а мы — в вас, чтобы не было взаимных обид, подумайте, что бы вам хотелось сыграть. Администрация бережет нервы своих игроков и всеми силами пытается обеспечить самую комфортную игру. Если вы хотите участвовать в сюжетных арках, то так и пишите. Если не хотите — не надо, мы заставлять никого не будем.

В: у меня действительно нет ни страницы в социальных сетях, ни скайпа, ни аськи. Рабочая почта — рабочая, и я не хочу, чтобы туда мне приходили ваши письма с форума. И я не собираюсь заводить аккаунты в средствах быстрой передачи сообщений и социальных сетях. Что в таком случае?
О: оставьте контактные аккаунты на каких-либо форумах, номер телефона. Повторяем, что никто вас просто так без вашего желания и крайней нужды беспокоить не будет. Вы не можете быть полностью асоциальны. Каким-то образом вы ведь общаетесь с людьми из интернета, правда?

В: правила я читал, но не успеваю подать анкету в установленный срок, потому что навалилась работа/сессия/хомяк умер, пришло время хоронить его, как викинга/муза убежала. Что теперь?
О: этот вопрос решается в индивидуальном порядке.

В: может ли маг быть универсальным и знать понемногу из всех школ магии?
О: нет.

В: может ли маг уметь стрелять из пистолета, иметь специальную боевую подготовку и т.д.?
О: а почему нет? Особенно если маг служит в армии, в специальных структурных подразделениях и это часть его работы. А еще маг может знать восемь языков, быть спецом во флористике, или там, скажем, быть профессиональным кинологом. Если это обосновано должностью и/или биографией, то никаких преград для таких навыков мы не видим.

Магия и маги

В: если магам нужна жестикуляция, маг, покалечивший кисти рук, остается непригоден?
О: если именно руки — да. Пальцы значения не имеют, важны сами ладони. Так что если магу отрубить, условно говоря, обе кисти, то да, он останется непригоден.

В: а что с его искрой в таком случае? Он страдает от того, что не может реализовать свою силу?
О: в обычных ситуациях — нет. Но если такой маг попадет в эпицентр магической аномалии (разрыв Грани и подобное), то невозможность реализации его искры приведет к сожжению искрой своего носителя.

В: почему именно руки? Разве за много сотен лет не пытались придумать альтернативный способ использования дара?
О: потому что в этом мире небо — голубое, а маги взаимодействуют руками. Так решила администрация. Может, кто-то и пытался, но ничего у них не получилось.

В: что делают маги? Они обязаны работать по специальным направлениям или могут, скажем, быть флористами? Есть частные лавочки?
О: есть определенный государственный заказ. Для примера, в 9999 году на 1000 выпускников (из которых 100 — маги разума, по 250 — маги крови и призыва, остальные 400 — стихийники) 30 магов разума, по 100 магов крови и призыва и 200 стихийников должны идти работать по условленным направлениям. То есть, 30 магов разума идут работать в государственные структуры, такие как ФБКБ, полиция, ФБР, Интерпол или Служба тюрем, маги крови — в больницы, получив соответствующее медицинское образование, призывники — в ту же, к примеру, полицию или ФБР, а стихийники — кто в армию, кто в производственные комплексы. Остальные маги могут делать все, что им в голову придет — в рамках, конечно же, закона.

В: как магия реагирует на электронику и наоборот, электроника — на магию?
О: никак. Единственное исключение — всплески магической силы магов разума. Вполне может вся электроника погореть к чертям. Ну и если маг огня сожжет тостер, он сожжется.

В: есть алхимия?
О: нет.

В: ритуалистика? 
О: только у ковенов и подобие — у Ловчих.

В: кстати, о ковенах. Состоящие в нем 13 магов — и все? Они не берут учеников? Как производится замена в случае непредвиденных обстоятельств или, скажем, смерти одного из членов?
О: маги из Ковенов могут брать учеников, никто им не запрещает, только все эти ученики не смогут вступить в круг и не будут обладать дополнительными силами и возможностями. Маг из Ковена заменяется только в случае его смерти, замена происходит после ритуала, проводимого Верховным.

В: как попадают в ковен?
О: членов в ковен принимает Верховный. Это может быть как предложение близкому знакомому, так и долгое окучивание того, кто кажется потенциально способным взаимодействовать с тринадцатью остальными. А перед официальным вступлением новый член ковена должен наладить контакт со всеми остальными, вступить в доверительные отношения.

В: как выбирается Верховный в ковене?
О: Верховным в ковене становится тот, который имеет большую внушаемость — это если по-простому. Во время ритуалов искры в кругу начинают работать в унисон, одна из них становится своеобразным проводником, преломляющим способности всех остальных. За счет этого ее собственные способности отключаются.
Проще говоря, если в ковене после ритуалов приобретается возможность говорить с зайчиками, будь Верховный хоть магом крови, он, пока круг будет целым, состоящим из тринадцати, продолжит только говорить с зайчиками, а лечить уже не сможет.

В: каким образом ритуалы ковенов дают им большие возможности? Физически?
О: проводится ритуал, в который входит медитация, песнопения, танцы, может, даже ритуальное разрезание петуха — все зависит от каждого конкретного ковена. Итогом всему становится транс. Маги держатся за руки в кругу, таким образом замыкая цепь, Верховный становится проводником, а заключенная в нем магия, на которую он, так сказать, променял свою собственную, равномерно переходит и ко всем остальным звеньям цепи.

В: как ковены взаимодействуют с собой и государством?
О: как и все остальные маги. Действия ковенов не отслеживаются государством, пока не нарушают закон. Один ковен — это как клуб с закрытым членством, ничто не помешает ему взаимодействовать с другим таким же клубом при условии, что они не будут совать нос в личные дела друг друга.

В: а шаманизм есть?
О: в определенном смысле — в магии призыва.

Ловчие

В: какое существо может жить в Ловчем?
О: любое из класса магических существ или класса нечисти. Нежить — нет, она не обладает собственной волей и разумом, это поднятые и трансформированные магическими всплесками или аномалиями существа.

В: пишу женского персонажа, в ней может жить инкуб?
О: нет. Только суккуб.

В: каким образом распределяются способности?
О: равноценно. То есть, если вы берете беллудо, вы получаете, допустим, возможность самовоспламеняться и полный иммунитет к огню, но вода будет для вас губительна в большинстве случаев. Используйте фантазию.

0


Вы здесь » FINAL FRONTIER » НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА » Коротко о форуме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно