Вниз

FINAL FRONTIER

Объявление




KEEP CALM AND LOVE NY
апрель 2017 года
средняя температура воздуха: +7...+13° С
городское фэнтези, 18+

Характер мирных протестов магов постепенно обостряется, ситуация в Штатах становится все напряженней, особый удар приходится по Нью-Йорку. В марте происходит ритуальное убийство Эдварда Рида, видного политика.
Общество похоже на натянутую струну, а город готов вспыхнуть от первой же искры.


ИГРОКИ

АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД


НУЖНЫЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FINAL FRONTIER » ТОЧКА ОБЗОРА » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[indent]Магия — сверхъестественная сила, берущая свое начало в нематериальном мире, за Гранью. Грань, в свою очередь, это невидимая большинству людям граница, которая отделяет мир материальный (человеческий), от нематериального, обители духов и магических созданий.
[indent]Магическую силу в кругах носителей называют «искрой» или «даром». Дар может различаться по силе и направленности: сила дара влияет на длительность использования магической силы, на силу воздействия и на степень защиты от другого дара, направленность дара определяет школу, которую придется пройти будущему магу. Сила искры условно делится на сильную и слабую, при этом большая часть магов не является обладателями действительно сильных или слабых магических потенциалов, и люди с такими искрами скорее исключение, нежели правило. Сила или «яркость», как еще иначе это явление называют, не может быть искусственно увеличена или уменьшена: с каким магическим потенциалом родился, с таким и живешь всю жизнь, увеличивая только опыт и оттачивая мастерство.
[indent]Сама по себе искра постоянно находится в пассивном режиме, «спит», и «пробуждается» только после того, как ее носитель активирует силу внутри себя. Это все происходит одним усилием воли. Существует единственная точка «выхода» магической энергии — это ладони мага. У всех, кроме магов разума, сила контролируема и вырываться может только в случае наступления критических состояний человека, таких как сильные эмоции, сильная боль и так далее. Вся магия — жестикулярная, и жест (или плетение) позволяет не только направлять и освобождать магическую энергию туда, куда этого захочет заклинатель, но и трансформировать так, как нужно колдуну. Сила применяемого умения, в свою очередь, контролируется магом волей и ментальными приказами самому себе. Как правило, у взрослых магов это все происходит автоматически, без дополнительных усилий.
[indent]Маг может полностью истощить свою искру, не рассчитав сил, применяя слишком часто умения, или вливая слишком много сил в плетения. Последствия этого могут быть разные: от ухудшения самочувствия, носовых и ушных кровотечений до летального исхода, когда искра сжигает своего носителя изнутри и все заканчивается смертью мага, что в профессиональных кругах называется «выгоранием». Поэтому маги никогда не тратят свою силу зря и не применяют дар по мелочи.
[indent]Гражданское население относится к магам спокойно, но с долей опаски: все же века, которые маги были вне закона и совершали множество действий, что привели к необратимым последствиям, просто так не забываются.
[indent]Все маги вместо обычных ID-карт и остальных документов, удостоверяющих личность, получают под кожу чип, в котором содержится и вся информация о гражданине. В него также встроен GPS-навигатор, который позволяет отслеживать перемещение любого мага.

Короткая историческая справка

[indent]Веками маги были персонами вне закона. На них устраивались гонения, количество и разнообразность казней, придуманных именно для колдунов, исчислялось сотнями, однако самыми распространенными были все же утопление или сожжение на костре. Но все это было оправдано не только лишь страхом перед магической силой носителей искры, как это пытаются выставить представители магических кругов, выступающих за уравнение прав и свобод носителей и не-носителей дара. Изначальная цель — защититься от агрессирующего в сторону магов населения — переросла в месть со стороны магических ковенов и других организаций, в которых долгое время состоял каждый из обладателей дара.
[indent]Маги уничтожали целые населенные пункты, а любые катаклизмы, резонансные происшествия и войны, которые случались за время существования человеческой цивилизации, не обходились без вмешательства и даже активного участия носителей искры. Практически везде маги выступали за собственное видение справедливости и против того, что считали диктатурой.
[indent]Александр Македонский погиб от руки мага. Юлий Цезарь был убит сенатом, который был под влиянием магов разума. Сказки о короле Артуре и Мерлине — не совсем сказки, это был один из редчайших примеров совместной работы правительства и мага; Туат-де-Даннан не является вымышленным миром. Крестовые походы и правление Ричарда Третьего направлялись магами. Да Винчи, способный перевернуть с ног на голову представление о мире, был убит магами, которым это было не с руки. Крупные революции, в том числе и Французская, были проведены с подачи магического сообщества, многие тайные братства, такие, как Иллюминаты, или великие ложи масонов, были либо созданы, либо курировались магами. Джордж Вашингтон, основавший суверенное государство Соединенные штаты Америки, был талантливым магом призыва, а Великий пожар в Нью-Йорке 1776 года не обошелся без мага огня, как и Большой пожар в Лондоне 1666 года до того (в этом случае маги действовали радикально и пытались остановить Великую чуму, которая косила их ряды так же, как и представителей не-магического населения). Первая и Вторая мировые войны направлялись руками обладателей искры.
[indent]Только после Второй мировой, в 60-х годах, магическое общество разделилось на тех, кто устал от бесконечных войн и столкновений и тех, кто продолжал отстаивать установившиеся веками взгляды о невозможности договориться. Именно молодежь-носителей дара были основателями движения хиппи и, к удивлению очень многих, их протесты, которые впервые выражались в попытке диалога и мирных собраниях, а не силе, принесли плоды. Едва ли не впервые в истории носители дара и люди, не обладающие искрой, объединились в одно движения, пропагандирующее ненасилие и любовь во всем мире; понемногу это начало распространяться и на другие социальные линии. На магов начали пытаться закрыть глаза, маги, потеряв причину браться за оружие, опустили руки.
[indent]В начале 21 века, когда общество более-менее успокоилось и стало жить в относительном мире и спокойствии, но не закончились попытки дестабилизации ситуации со стороны магов-радикалов, государства по всему миру определили политику, по которой каждый маг должен отслеживаться государством, а в каждой стране был создан орган, отвечающий за стабильность между магами и не-магами. Такие органы и по сей день контролируют действия как магического общества, так и населения, не обладающего даром, руководствуясь только буквой закона и защищающие интересы как первых, так и вторых.

Школы магии

Обучение магов

Одержимость

Астрал

Ковены

Госконтроль

0

2

ШКОЛЫ МАГИИ


[indent]Школа магии у носителя дара может быть только одна (включая и стихийную магию — стихия может быть также одна), что в последствии определяет его место в мире. Они не могут никак перекликаться, развиваться и перемежаться — дар изначально направлен на что-то одно. Общая сила мага зависит не только от яркости искры, но и от того, как искусно маг умеет обращаться с собственной искрой.

[indent]Школа стихийной магии или школа стихий подразумевает под собой освоение четырех основных сил природы: воды, огня, воздуха и земли. Маги стихий могут управлять только одной стихией, в зависимости от того, какая из сил более остальных влияет на искру. Стихии могут быть смешаны магами, которые работают в парах или в больших группах.
[indent]Магия стихий контролируема только до определенного момента и самая непредсказуемая из всех. То есть маг, вызвавший ураган,  не всегда сможет его успокоить, а маг, бросивший в гущу боя огненный шар, никогда не сможет обещать отсутствия потерь среди своих, и не факт, что земля не вспыхнет, поджигая все поле. Стихии по желанию мага принимают любую из своих возможных состояний: вода может стать льдом, огонь — молнией. Маг воздуха может не только направить поток в нужном направлении и вызвать ураган, разогнать тучи, но и сотворить вакуум вокруг определенного человека или, в зависимости от силы мага, группы людей, вызывая удушье. Самым универсальным из элементов считается вода, самым устойчивым — земля, непредсказуемым — воздух, опасным — огонь. Каждая стихия требует глубокого изучения, поскольку у каждой из них есть свои сильные и слабые стороны, которые маг обязан уметь использовать. Ошибка, допущенная в плетении, может привести к катастрофическим последствиям, поэтому маги стихий очень аккуратно обращаются с собственной силой. Плетение действует как проводник внутренней силы, которая, в свою очередь, тоже должна строго соблюдаться в нужных пропорциях: зачерпни больше, и вместо того, чтобы зажечь свечи, подожжешь дом, меньше — твой костер задует первый же ветерок. В зависимости от сложности плетения магу может понадобиться от секунды до получаса на сотворение заклинания, и уровень концентрации тоже должен быть совершенно разный.
[indent]Маги стихий находят себе применение в самых различных сферах жизни, и если маги воды и земли зачастую выступают в «мирных» ролях, то маги огня и воздуха зачастую служат в силовых структурах.

[indent]Магия крови — одна из самых сложных и опасных как для носителя искры, так и для тех, к кому она применяется. Ее особенность заключается в том, что воздействие магии происходит, как следует из названия, через кровь, причем без применения собственной невозможно воздействие на чужую.
[indent]У каждого мага этой школы всегда находится с собой что-то острое, чтобы иметь возможность проколоть кожу. Ему достаточно лишь одной капли, которая при попадании на кожу или напрямую в рану другого человека дает возможность контролировать его тело, но не разум. Люди, попавшие под влияние мага крови, прекрасно помнят и осознают происходящее, но сделать ничего не могут. Освободиться самостоятельно от влияния магии крови невозможно, даже если цель — тоже маг крови. Кроме того, контроль может производиться не полный, а частичный: например, маг может воздействовать только на ноги или руки, может — на какой-то внутренний орган, «запрещая» крови в него поступать. Эта магия способна причинять сильнейшую физическую боль, идущую изнутри, ломать кости через мышцы, вызывать внутренние кровотечения. Маг крови может полностью контролирует всю мышечную систему жертвы из-за крови. Возможность контролировать человека не пропадает в течение нескольких часов (у магов ярчайшей искры — около суток), но при поддержании непрерывной связи силы мага расходуются, поэтому ему приходится тратить много времени на восстановление. 
[indent]При управлении целью учитываются пределы физических возможностей человека-марионетки: применение магии крови не дарит жертве какие-либо суперсилы, все остается в обычных рамках физических возможностей конкретного человека. Маг крови не может лишить чувства голода, но может запретить есть или просто не уследить за состоянием жертвы, что приведет к летальному исходу.
[indent]Маг крови способен применять собственную кровь не только для контроля, но и для создания меток, с помощью которых он может найти того или иного человека.
[indent]Кроме того, при определенном расходе крови можно создавать предметы, соответствующие реальным, например, ножи, веревки, цепи и так далее. Для создания подобных вещей может использоваться не только кровь мага: ее возможно дополнить чужой, но тогда время, пока кровь сохраняет определенную физическую форму, будет сокращено вдвое, а то и втрое.
[indent]Мнение об этой школе магии до сих пор противоречиво, несмотря на то, что в большинстве своем используется в медицинских целях. Маги с помощью собственной крови лечат раненых, а также обнаруживают болезни и пострадавшие органы. Это отличные врачи, способные работать как в клиниках, так и в полевых условиях, притом последнее встречается чаще всего.

[indent]Магия разума является одной из самых сложных и требующих тонкой работы и высокого мастерства, поскольку маги разума работают с сознанием любых живых существ, имеющих собственную волю. Маги этой школы способны незаметно вытянуть из человека все нужные им сведения, прочитать воспоминания, обладают своего рода телепатией. Они способны как разрушить всю нервную систему и причинить неимоверные страдания, посылая болевые импульсы прямиком в мозг, так и собрать по кусочкам, как паззл, разум умалишенного или того, чей рассудок был помутнен в ходе любых обстоятельств — как обычных, так и магических, могут по тому же принципу «собрать» свой собственный рассудок. Они способны выстраивать ментальные блоки и, наоборот, прорывать их, что делает магов разума дознавателями высшей категории, которых, в отличие от любой техники вроде детектора лжи, обмануть нельзя.
[indent]Маги разума не могут контролировать поток своей силы, насколько бы опытным и сильным не был представитель этой школы. Поскольку магия этой школы работает только при физическом контакте ладони мага и любого открытого участка тела цели (зачастую — руки или лоб), маги разума носят перчатки, чтобы ненароком не выпустить собственную силу наружу там, где не нужно и привыкли держаться на определенной дистанции с другими людьми. Воздействие магических сил на другого человека или зверя происходит посредством касания и перенаправления своего энергопотока, сформированного в мысль-импульс, в разум того, на кого направлена сила. Связь разрывается сразу же, как маг разума перестает «держать» свою цель мысленно. Чтобы подчинить себе еще раз чужое сознание, придется проделать эти манипуляции снова, а на дистанции связь не сохраняется. Чаще всего цель не помнит того, что происходило во время воздействия на ее рассудок. Дистанционное воздействие на цель для магов этой школы невозможно. Поддерживать постоянно эффект, который может быть применен на цель, например, ментальный приказ, невозможно, а сам эффект длится не более часа.
[indent]Отдельно следует отметить, что взаимодействие двух магов этой школы может закончится как трагично, так и образовать сильнейший союз. Если в противостоянии сталкиваются два мага разума, «бой» заканчивается в секунды в пользу того, кто оказался быстрее, сильнее и опытней. Если же два мага разума работают вместе и/или часто касались разума друг друга, то создается определенный симбиоз: искры настолько привыкают друг к другу, что маги разума способны чувствовать эмоциональный фон другого даже на расстоянии, ментально общаться между собой без физического контакта и, как правило, образуют сильнейший тандем.
[indent]Маги разума не способны управлять собственной силой, держать блоки и правильно воздействовать на сознание других, когда находятся в критических состояниях, таких как состояние аффекта, кома, алкогольное опьянение, наркотические эффекты, сильные эмоциональные выбросы, как, например, истерика, повреждение нервной системы.
[indent]Магия разума не действует на магических созданий, на духов, в том числе — и духов-контракторов магов призыва. Даже если маг призыва находится под воздействием мага разума, контрактора подчинить с помощью магии разума невозможно.

[indent]Школа призыва основана на вызове, контролировании и подчинении духов, но только тех, что могут принимать физическую оболочку в материальном мире. Маги призыва обычно отличаются от своих коллег по другим школам, поскольку в их арсенале нет ни атакующей магии, ни магии поддержки, они — единственные, кто уделяет очень много времени физической и психологической подготовке и отлично зарекомендовали себя в различных силовых структурах, в любых группах оперативного реагирования, спецподразделениях силовых ведомств и так далее.
[indent]Духи, призванные магами призыва, если ритуал был проведен правильно, не могут разорвать контроль самостоятельно, освободиться они могут либо после смерти заклинателя, либо после того, как маг отпускает духа «на отдых», однако оставляя себе возможность призвать его в любой другой момент. Магом призывается один и тот же дух, который на профессиональном сленге называется «контрактор». Дух-контрактор может иметь любую физическую форму, но чаще всего при первом приходе в мир контракторы выбирают одну ипостась и больше ее не меняют. Случаи со сменой облика контракторами тоже известны, но встречаются они редко, поскольку это энергозатратно для каждого духа во время ритуала призыва. Обычно контрактор принимает облик любого зверя и ничем не отличается от реально существующих зверей этого вида, однако не знает голода, жажды, усталости и не нуждается в сне. Говорить как-либо, кроме как мысленно с магом-призывателем дух не может даже в человеческой ипостаси. Контракторы не имеют активных магических умений, но превосходят представителей своего вида по всем физическим характеристикам.
[indent]Дух не может быть убит или ранен, но каждый удар, принятый на себя контрактором, вытягивает из заклинателя малую толику энергии и здоровья; соответственно, если ударов много — маг теряет большое количество силы и хуже себя чувствует. Заклинание призыва также надо поддерживать силой, и, хоть на это уходит не так много, сутками держать при себе духа не получится. Средняя продолжительность призыва и контроля составляет около 26 часов, после чего магу требуется восстановить искру. Если дух получит повреждения, несовместимые с жизнью (например, упав с большой высоты, попав в эпицентр взрыва и т.д.) — маг погибнет, а дух отправится в свой нематериальный мир. В отличие от ритуала призыва, для того, чтобы отозвать контрактора, не нужно длительной подготовки — отозвать духа можно одним коротким мысленным приказом, но дух обязательно должен быть в поле видимости мага. Сам ритуал призыва сложен и занимает, в среднем, около двух часов, поэтому в бою призвать духа не представляется возможным. Ритуал призыва заключается в очень сложном плетении, для поддержки которого почти всегда используют магические «маяки» — стабилизаторы магической силы, и магические вещи, которые служат дополнительным источником магической энергии, поскольку слишком много нужно «влить» в плетении силы для вызова, и еще больше — для мгновенного подчинения духа и его дальнейшего контроля — последнее выполняется уже за счет собственных резервов заклинателя.
[indent]Первый призыв духа самый сложный, поскольку маг-призыватель заключает с духом определенный контракт, откуда и берет начало название таких духов. Духи-контракторы добровольно (чаще всего) подчиняются заклинателю, когда тот предлагает исследовать материальный мир без опаски быть изгнанным в родной для духов план в обмен на определенную службу. Почти всегда это работает, как часы, и маги с контракторами живут всю жизнь бок о бок в мире, однако когда маг начинает требовать от контрактора большего, тот вполне может начать сопротивляться. Известны случаи, когда духов подчиняли силой, и это был очень сильный, но кратковременный союз: постоянная борьба с собственным духом заканчивалась либо сгоранием внутренних резервов, либо одержимостью. Маги призыва могут и общаться с духами, которые пребывают в материальном мире даже в нематериальной форме. Помимо этого маги призыва могут пользоваться телекинезом на небольших расстояниях.

0

3

РАСКРЫТИЕ ДАРА И ОБУЧЕНИЕ

[indent]Всего в Нью-Йорке находится двадцать восемь школ, специализирующихся на обучении детей и молодых людей, имеющих искру.
[indent]В среднем, искра обнаруживается у детей от 8 до 14 лет, поэтому первые классы в магических школах довольно разношерстные, но формируются, по большему счету, в зависимости от возрастных групп. Так восьмилетний ребенок, если в ближайших школах нет сформированных классов его возраста, может быть направлен в ближайшую подходящую.
[indent]Образование делится на два этапа и продолжается 10 лет.
[indent]Первые пять лет все маги проходят общий образовательный курс, формирующий правильное представление о всех школах магии, а также дающий возможность верно оценить собственные силы и возможности. Каждый ребенок имеет право получить комнату в общежитии, если у него самого или его преподавателей имеются сомнения, что на начальных этапах юный маг полностью контролирует свой дар и не будет опасен в обществе. Порой сами родители отдают детей на обучение с возможностью проживания на территории школы, забирая ребенка только на выходные дни.
[indent]Последующие пять лет маги обучаются будущей специализации, тому, чем будут заниматься после школы и чем будут полезны в обществе. Получение знаний может продолжаться и на рабочих местах, если в том есть необходимость.
[indent]Магические школы не только предоставляют соответствующее образование, но также дают общеобразовательный курс, дают возможность выбрать факультативы и спецкурсы в зависимости от интересов и наклонностей. Кроме того, каждый маг может быть уверен в том, что по окончании учебы ему будет предоставлена возможность трудоустройства.
[indent]Выпускники магических школ являются непревзойденными специалистами в выбранных ими областях. Каждая школа считает своим долгом зарекомендовать себя в общей образовательной программе, хотя все они подчиняются правительству. Частных магических школ не существует, как и не бывает курсов по переподготовке магических специалистов или дальнейшего магического обучения после школы. Если маг желает развивать собственную искру, он занимается этим самостоятельно или с наставником, которого находит для себя лично. Обучение с наставником официальным образованием не считается.
[indent]После окончания обучения в специализированной магической школы, юный маг на тех же правах и обязанностях, как правило, поступает в обычный  университет, но продолжает ходить на соответствующие факультативы, которые имеются при каждом факультете в любом университете. В дипломе, который маг получает на руки после получения высшего образования, числится то, сколько часов он отходил на факультатив, какой и где, и вместе с подписью ректора и печатью университета имеет еще одну пару — руководителя магического факультатива и печатью соответствующего магического курса.

0

4

ОДЕРЖИМОСТЬ

[indent]Под одержимостью подразумевается вселение духа из-за Грани в человеческое тело против воли последнего или наоборот, с его согласия. Часто одержимость является следствием магических ритуалов, неожиданных и сильных всплесков магической силы, магических аномалий. В теории, одержимым может стать любой человек, даже не обладающий магическим даром, но обычно в качестве «сосуда» духи выбирают именно носителей искры. В случае с магами, дух вплетает свою искру в иску носителя, становясь с ним одним целым. 
[indent]Если одержимым становится человек без искры, то одержимость неизбежно, с разной скоростью, но сводит человека с ума, вызывает необратимые физические и психические процессы, что, в конечном итоге, обязательно приводит к смерти одержимого. Человек, не обладающий искрой, может стать одержимым только первой степени, в остальном духам просто не интересны «пустые» носители, а также в следствие столкновения с местом силы, резким магическим мощным выбросом и прочими процессами, в результате которого происходит прорыв Грани.
[indent]«Лекарства» от одержимости на данный момент не существует. Никакого другого способа, кроме как убить одержимого, не существует, однако и здесь есть определенная оговорка. Дух, который теряет материальную оболочку, способен через короткий промежуток времени вселиться в другую. Таким образом,  дух продолжит странствовать по физическим оболочкам. Единственный способ убрать духа окончательно — прибегнуть к помощи Ловчих, но человека это, к сожалению, не спасет. Единственное исключение из общего правила — маги призыва, которые могут самостоятельно избавиться от одержимости, сохранив и рассудок, и жизнь, но для этого маг призыва должен быть силен не только магически, но и психически, а также искусно управляться с собственным даром.

[indent]Первая степень, при сохранении разума. Все воспоминания, знания, мысли и воля человека остаются, но противиться прямому приказу духа он не может, хотя большинство времени живет обычной жизнью. Дух может ощущаться одержимым как на полуфизическом уровне «чьего-то присутствия», так и может быть виден для одержимого, слышен «голос» духа в голове. Проявления одержимости в этом случае бывают разными, и этот вариант остается самым тяжелым для выявления одержимого, поскольку дух «спрятан» в искре человека и практически не ощущается другими магами. Обычно одержимого этого типа может «увидеть» только маг призыва.
[indent]Это самое «слабое» проявление одержимости, с которым можно жить без фатальных последствий. Обычно одержимых первой степени не убивают, а оставляют жить под наблюдением, так как они, обычно, не наносят вреда окружающим, если носителем духа не является обладатель дара.
[indent]Вторая степень, при частичной потере разума. Дух может ощущаться примерно так же. У человека остаются воспоминания и знания о мире, но появляются неизвестные ему доселе – знания духа, который часто «отодвигает» сознание мага в сторону, занимая его место. Дух обычно «навязывает» своему «сосуду» определенную мысль и со временем заставляет его поверить в сказанное. Как правило, первые несколько месяцев дух адаптируется, смотрит на мир и перенимает привычки своего «сосуда». Воли одержимого в этом случае обычно хватает, чтобы какое-то количество времени «спорить» с духом за власть над телом, но прямой приказ, как правило, выполняется безоговорочно. Встречаются случаи преимущества в контроле как духа, так и человека. Это индивидуально. Чаще всего одержимые этого типа впускают духа добровольно и в ходе магического ритуала. Обычно носит контрактный характер: за «жизнь» в теле «сосуда» дух предлагает в обмен усиление способностей, материальные блага, знания и прочее, что нередко является обычной уловкой, и часть духа остается обманом. «Среднее» проявление одержимости, которое может перетекать в полную потерю разума со временем.
[indent]Третья степень, при полной потере разума. Человек, фактически, перестает существовать. Все его существо и разум занимает дух, который обладает слабыми знаниями о мире и мироустройстве, но обладает изначальной магической силой. Обычно «сосуд» выбирается из сильных  носителей дара, и разожженная духом искра способна превращаться в целый костер. Дух многократно увеличивает магический потенциал мага, но всегда только в одном направлении. Человеческий рассудок в этом случае гаснет полностью, и очень редко когда из-за «спины» духа может появляться человек: обычно во время очень сильных эмоциональных и психологических потрясений. Например, если дух перебьет всю семью одержимого, человек вполне может «показаться», но обычно он «сидит» глубоко внутри. Дух может тянуть воспоминания и знания человека о мире, но на адаптацию все равно уходит достаточно много времени. Это самое «сильное» проявление одержимости, любой маг ощущает изменившуюся искру очень четко. Часто поведение одержимого этого типа неадекватно.

ДУХИ И ПРИЧИНЫ ОДЕРЖИМОСТИ

Из трактата о духах и различных сущностях, Ловчие, 1996 год.

[indent]«Условно духов можно разделить на три типа: «спокойные», «нейтральные» и «агрессивные». В практике с одержимостью ни разу не встречались «спокойные» духи. Чаще всего это как раз «агрессивные», склонные менять человека и, через него, как через оружие — пространство вокруг, навязчивыми идеями и использованием собственной изначальной искры. Иногда встречаются и «нейтральные» духи, которым существование за Гранью кажется слишком скучным. «Нейтральные» духи никогда не вызывают потерю рассудка у человека и всегда существуют в теле человека тихо, только иногда отдавая ментальные приказы своему «сосуду». Это первая стадия одержимости, и она не переходящая; выявить такую одержимость сложнее всего и очень часто люди живут с таким явлением и даже не подозревают о существовании загранного существа. Другим магам, зачастую, выявить «нейтрального» духа в чужом теле не удается, поскольку он не представляет собой никакой угрозы. Более того, именно «спокойные» духи служат магам призыва в качестве спутников, компаньонов, защитников. Но «призывникам» стоит помнить про уважение: дух, с которым обращаются, как с рабом, вряд ли будет это терпеть. И я не буду рассказывать вам последствия подобного халатного отношения. Скажу только, что  больше таких самоуверенных магов никто не видел.
[indent]«Агрессивные» же духи выбирают магов. Они паразитируют на искре носителя дара, как болезнь, видоизменяя ее, усиливая, используя в своих целях. Стоит отметить, что чем древнее дух, тем опасней будет одержимый маг; дух вполне может, использовав один «сосуд», переселиться в другой, унеся с собой некоторую часть «использованной» искры прошлого одержимого в новый «сосуд». Лишним будет объяснять, насколько могущественным кажется тогда новый одержимый, не правда ли? Тем не менее, так или иначе, духи никак не могут влиять на физическую оболочку своего «сосуда». То есть, как бы не был могущественен одержимый, пуля в лоб — самое лучшее средство для успокоения разбушевавшегося создания и никакой дух его не спасет. Как и от яда и ножа в спину, и болезней обычного происхождения. В этом случае лучше иметь рядом пару Ловчих, которые могут «словить» и «запечатать» или же убить окончательно духа уже за Гранью, чтобы тот больше никогда не смог вырваться и снова вселиться в кого-то.
[indent]Единственный способ одолеть одержимого — убить его. И дать установку Ловчим запечатать или убить «агрессивного» духа.
[indent]Почему же, спросите вы, духи вообще проникают в мир, вселяются в людей, и как они выходят из-за Грани? Первое, что следует запомнить: духи — существа более, чем разумные, в отличие от призраков, которые, зачастую, теряют рассудок и способны вредить, находясь в сумасшедшем состоянии. Не все призраки такие, но... Так вот. Духи — разумны, обладают собственной волей и, как ни странно, совсем человеческим чувством эгоизма и амбициями. А кому не надоест сидеть за Гранью, где, по утверждению магов, ничего нет, кроме бесконечных потоков силы, тварей и пустоты? Каждый «агрессивный» дух сказывался на истории мира кровью. Вселяясь в мага, он начинал кампанию по захвату определенных территорий или вредил другими способами, но, к счастью, всегда был вовремя остановлен. Вбивая в голову своего «сосуда» мысль, любую, которая бы приятно почесывала человеческое самомнение, «агрессивный» дух начинал полностью охватывать рассудок захваченного мага, в конечном итоге превращая его в оружие массового поражения в угоду собственным целям и чаяниям.
[indent]Что до появления духов в материальном мире, то тут все просто: очень многие маги призыва умеют «разрывать» материю астрального и материального мира, «выдергивая» из-за Грани духов. Все бы хорошо, но многие маги не рассчитывают сил, иногда «вытаскивая» что-то, обо что ломают зубы; некоторые из подобных носителей дара забывают закрыть «разрыв», не считая уж постоянных магических аномалий, которые возникают из-за концентрации и столкновения магических потоков, в основном, на полях боев. Вот вам и потенциальная возможность вырваться из-за Грани. Люди собственными руками разрушают Грань, и однажды придет время, когда наш мир погибнет из-за амбиций человеческих.»

0

5

АСТРАЛ
(или нематериальный мир)

Пространство, находящееся за Гранью. Оно является небезопасным для всех людей, в том числе и магов. Последние, впрочем, могут прожить несколько минут, тогда как не наделенные магией погибнут за считанные секунды. Это нематериальный мир, существующий отдельно от материального.
[indent]Каждому, кто попадает за Грань, астрал представляется своим, поэтому дать ему общее описание невозможно. Существует теория, что он играет с ожиданиями человека, предоставляя то, что он хочет видеть, или же наоборот, отражая все страхи человека. При одновременном совместном попадании двух или нескольких людей, нематериальный мир перестраивается под них всех, соединяет в себе отдельные черты видения мира как одним, так и другим(и).
[indent]Проникнуть в него можно через «разрывы» Грани, обычно визуально заметные магам. Они встречаются не так часто, порой не несут никакого вреда материальному миру, тогда как некоторые «разрывы» считаются особо опасными, поэтому при их обнаружении маги занимаются не только разведкой территории в поисках возможной угрозы, но и ликвидацией бреши. Ликвидировать такую брешь, впрочем, могут только маги призыва.
[indent]Помимо того, что сам астрал не является дружественной для человечества территорией, в нем обитают сущности, известные нам из сказок и кошмаров. К их числу относятся духи, нечисть и магические существа. Большую часть времени они находятся за Гранью, в привычной среде обитания, но могут выходить в материальный мир, чтобы найти жертву.
[indent]Практически все обитатели астрала так или иначе питаются людьми: они могут не только поглощать телесные ткани, но также питаться эмоциями, чувствами и жизненными силами. Каждое из них, даже то, которое выглядит безопасным, может нести угрозу человеку. Более того, многие из этих существ в материальном мире не имеют физической формы, что зачастую усложняет их опознание и обнаружение, а о некоторых люди не сообщают либо сами, либо подвергаясь воздействию существ из астрала, либо по личным причинам, в число которых нередко входят эгоистичные намерения. Так или иначе, подобный контакт никогда не приводит ни к чему хорошему.
[indent]Единственные люди, которые могут находиться в нематериальном мире без ощутимого вреда для здоровья — это Ловчие. Благодаря тому, что в них живут такие же сущности, они воспринимаются астралом практически «своими», что, впрочем, также имеет неприятные последствия: чем дольше Ловчий находится за Гранью, тем сильнее Грань отказывается его выпускать обратно.

0

6

КОВЕНЫ

[indent]Cуществуют объединения магов, не регулируемые государством. Подобные объединения появлялись с незапамятных времен, раньше их главной функцией была защита магов, возможность отслеживать членов круга, а также предоставление посильной помощи во всех сферах жизни.
[indent]Ковены — или «круги» — обычно состоят из тринадцати магов, один из которых является Верховным и несет ответственность за всех остальных. Вступить в ковен просто так нельзя, нельзя обнаружить его местоположение и род деятельности, если только сами члены круга не решат раскрыть свою деятельность. Верховный маг сам лично находит новых членов ковена, вводит их в курс дела, знакомит с остальными, а после, когда новый маг действительно соглашается на членство, проводит обряд посвящения. У каждого круга он свой, но, так или иначе, это ритуал, во время которого присутствуют все тринадцать. Более того, не каждый маг может войти в тот или иной ковен, а то, способен ли маг присоединиться к кругу, может определить Верховный.
[indent]Ковен, состоящий из меньшего числа магов, никаких силы и веса не имеет и превращается в самый обыкновенный кружок по интересам, поэтому для всех членов круга важен его полный состав. Никакие ритуалы не будут действительны, если тринадцать не связаны между собой. Связующим звеном, как полагается, является верховный маг.
[indent]Верховным может стать не самый старший из круга. Если среди ковена появляется кто-то, кто оказывается сильнее прежнего главы ковена, он забирает себе главенства после первого же совместного обряда. Впрочем, такие случаи единичны.
[indent]Главной особенностью и причиной создания ковенов является повышение магических сил всех членов круга. У каждого отдельного ковена есть свои собственные способности. Они активируются исключительно после проведения ритуала объединения сил и могут использоваться только в течение суток после этого момента. Способности всегда являются пассивными: у одних ковенов это возможность видеть будущее, у других — способность переноситься сознанием на большие расстояния, у третьих — способность говорить с мертвыми. У разных кругов способности могут повторяться, но это не значит, что член одного ковена может без проблем перейти в другой и стать его частью, заменив выбывшего мага. Более того, переход из одного круга в другой невозможен.
[indent]Что касается Верховного мага, то его собственная природная магия постоянно находится в спящем режиме, тогда как он сам может владеть исключительно пассивной способностью собственного ковена. Применение ее возможно и без ритуала, но, как и у всех, не может охватывать длительный промежуток времени и не будет работать, если в кругу не хватает хотя бы одного члена. Когда же круг разомкнут, Верховный опять получает возможность использовать магию, заложенную в него природой.

[indent]На данный момент на территории Нью-Йорка находятся три ковена:
[indent]• Белый свет — способны по изображению узнать точное местоположение человека, если он находится в трех пяти километров.
[indent]• Сульфур — могут разговаривать с людьми, умершими не более года назад; такая беседа никогда не может длиться дольше часа.
[indent]• Эгрегора — снимают «память предмета»: знают, когда и кто к нему прикасался. Способность возможно применять только пять раз после ритуала.

0

7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

[indent]В любой стране существует отдельный государственный орган контроля за населением, обладающим магическим даром. В США эту функцию выполняет Федеральное бюро контроля и безопасности носителей дара (ФБКБ/FBCS). В задачи бюро входит не только внутренний контроль магически одаренного населения, но и его защита в случае неправомерных действий в сторону носителей дара, а также надзор за всеми законами, принятыми в отношении магов, в том числе — обязательного чипирования и обучения. Именно эта служба отвечает за все эти процессы, отслеживает детей с даром и занимается исключительно магами.
[indent]Обычно дар проявляется с 8 до 14 лет. Магические способности могут проявится раньше, от 6 и до 16 лет. Если после исполнения подростку 16 полных лет искра никак не показала себя, то и после она больше не даст о себе знать, даже если оба родителя являются потомственными магами. Такие случаи редки, как и рождение ребенка с искрой через 3—4 поколения, но все же существуют.
[indent]Обычно дар передается по отцовской линии, и количество мужчин-магов, как правило, превышает количество женщин-магов, но ни на яркости искры, ни на школу это не влияет. Так у отца-стихийника вполне может оказаться сын или дочь в школе крови, призыва, разума и стихий в проценте, соответствующем статистике по количеству магов в каждой школе. Магов разума меньше всего — они составляют 11% от общего количества магов, следующими идут маги крови и маги призыва — по 24% от общего количества, и магов стихий, соответственно, 41%. Разбивка по школе стихий примерно одинаковая.
[indent]Магом рождается, по статистике, примерно каждый сотый человек. Таким образом, на 8 миллионов населения Нью-Йорка, магов — 80 тысяч человек.
[indent]После проявления искры у ребенка родители должны заявить об этом в специальный контролирующий орган, либо же во время регулярных рейдов дар обнаружится ФБКБ самостоятельно (что приводит к проблемам — сокрытие факта наличия дара у детей и взрослых людей карается уголовной ответственностью вплоть до пожизненного срока), новоявленный маг чипируется и отправляется на обучение.
[indent]Чип представляет собой небольшую микросхему, в которой содержится вся информация о гражданине, как и в обычном паспорте или ID-карте, а также обладает встроенным GPS-маячком высокого уровня технологий, что исключает поломки. Изменения в чип (при получении образования, смене фамилии, получении судимости и т.д.) вносятся Бюро дистанционно. Чип обычно вживляется под кожу, чуть ниже затылка, в шею, никак не мешает нормальному существованию и не проявляет себя, но позволяет контролирующим органам получить всю нужную информацию в считанные секунды.

0


Вы здесь » FINAL FRONTIER » ТОЧКА ОБЗОРА » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC