Вниз

FINAL FRONTIER

Объявление




KEEP CALM AND LOVE NY
апрель 2017 года
средняя температура воздуха: +7...+13° С
городское фэнтези, 18+

Характер мирных протестов магов постепенно обостряется, ситуация в Штатах становится все напряженней, особый удар приходится по Нью-Йорку. В марте происходит ритуальное убийство Эдварда Рида, видного политика.
Общество похоже на натянутую струну, а город готов вспыхнуть от первой же искры.


ИГРОКИ

АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД


НУЖНЫЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FINAL FRONTIER » МОМЕНТ НАСТОЯЩЕГО » 05.04.2017: Radioactive


05.04.2017: Radioactive

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

I'm waking up
I feel it in my bones
Enough to make my systems blow
Welcome to the new age.

5 апреля 2017 года
госпиталь Рузвельта, Нью-Йорк

Данталиан Райт, Малькольм Гиллан

Задача была простая: пойти и выяснить, правильная ли у них была информация касаемо одного из магов, который поступил в госпиталь. И если правильная, то принять соответствующие меры. Маг — бывший военнослужащий, списанный по травме. Заслуги перед государством нельзя опускать, как и нельзя оставлять одержимых у себя под боком — это примерно как прятать в доме бомбу замедленного действия. Если только не...

Отредактировано Dantalian Right (2017-12-16 20:33:45)

0

2

Внешний вид: темно-синий свитер под горло, мотоциклетный костюм, тяжелые темные ботинки. Шлем в руках. Растрепанные волосы.
Инвентарь: телефон, сумка с бумажником, документами, в том числе и жетоном сотрудника ФБКБ.

[indent]Мерзкая слякоть.
[indent]Это была единственная мысль, когда Данталиан остановил мотоцикл у здания госпиталя и слез с него, доведенным до автоматизма движением ставя подножку и стянул с головы шлем. Волосы под ним смялись и растрепались, Дан поморщился. Куртка выдержала поездку из офиса до госпиталя, но была мерзко влажной, это ощущалось даже через свитер. Когда ему предложили взять машину, Райт отмахался — он не любил четырехколесный транспорт и пользовался им крайне редко, даже в дождь и снег предпочитая железного коня машине, если только не случалось каких-то реально больших природных катаклизмов. Например, дождя стеной. И даже не потому что не хотелось мокнуть — в такую погоду выезжать на ямахе было просто опасно. Даже с его опытом езды была крайне большая вероятность того, что мотоцикл занесет и его размажет об стену ближайшего здания.
[indent]Так себе перспектива, короче.
[indent]Ловчий оставил машинку на стоянке, обошел здание госпиталя и зашел внутрь. Узнал на ресепшене, где находится нужная ему палата, получил ответ, что к пациенту сейчас нельзя, он со своим врачом, ткнул в нос женщине свой жетон. Та несколько побледнела и кивнула, а Райт, отряхнувшись, как собака, пошел к лифту. Слово "нельзя" было неприменимо к сотрудникам по управлению Гранью. У них было все возможно — и попасть в палату к человеку, у которого был врач, и возможным оказывалось закрыть здоровенную хрень прямо в пространстве, откуда начинает кучей валить всякая дрянь.
[indent]Лифт поднял его на третий этаж, Данталиан, не обращая внимания на удивленные взгляды (кто вообще пустил сюда человека в обуви и верхней одежде, еще и со шлемом на руке?!), пошел по коридору, взглядом выискивая нужный ему номер палаты. Двести сорок... двести сорок один, двести сорок два. Вот она. Дверь поддалась легко, и Райт оказался на пороге больничной палаты человека, которому, возможно, придется умереть. Этого он не любил, но в его работу, в том числе, входило и это тоже.
[indent]Палата была небольшой, одинарной, но хорошо освещенной и достаточно уютной. Неплохо, надо будет запомнить, что если ему когда-нибудь какая-то скотина, вырвавшаяся из астрала, ногу откусит, пусть его в этом госпитале поселят. Осталось только узнать, как тут кормят. Но это все было лирикой, потому что в палате, как и говорила женщина на ресепшене, было двое. И ладно бы просто врач. Когда Дан скользнул взглядом по врачу, у него удивленно приподнялись брови.
[indent]— Мистер Гиллан? Внезапно, — резюмировал Райт, даже не пытаясь скрыть того, что он удивлен. Очень удивлен.
[indent]Конечно, внезапно. Приходишь ты такой проверить факт одержимости у мага, потому что их маячки засекли неладное, и, возможно, остановить сердце человека навсегда, чтобы тут же словить за хвост поселившегося в теле духа и забросить его куда подальше, а встречаешь не только одержимого (возможно), но и своего бывшего преподавателя. Данталиан хорошо его помнил. Сложно забыть человека, который дал тебе нормальную такую часть знаний, которыми он располагал сейчас. Особенно в разрезе магии, даже уже не о хирургии речь. Когда встречаешься с магом той же школы нос к носу, и когда этот маг — еще и медик, да еще и практик, то этот кладезь информации не использовать — грех. Правда, это все было в той самой жизни, которая была "до".
[indent]Райт не видел его с самого окончания университета. И вот — встреча.
[indent]Хотелось бы, конечно, чтобы обстоятельства были какие-то более легкие, а не вот такие. Он перевел взгляд с Гиллана на мага, который был на больничной койке и чуть недовольно поджал уголок губ.
[indent]Нда. Дела.

+1

3

Внешний вид: коричневые туфли, светлые брюки и белая рубашка, поверх которой медицинский халат с прикреплённым на него бейджиком. Непослушные волосы посильно и старательно приведены в порядок.
Инвентарь: пропуск-карта, ключи.


Далеко не каждый день в качестве пациента встречаешь своего сослуживца, да ещё и в столь неприглядном виде. Сейчас невозможно было ответить на молчаливый вопрос товарища по оружию, который явно читался в его глазах: а сможет ли он продолжить службу, или с ней придётся навсегда попрощаться? Пока что — точно нет, а уж как далее пойдёт будет видно по ситуации. Всё зависело не столько от самого ранения, сколько от организма солдата и банальной случайности.
Наверное, непосвящённым людям сложно оценить вклад воли случая во все сферы науки, а особенно — в медицину. Случайность как-то не очень, наверное, вяжется с этой тонкой и крайне востребованной отраслью людских знаний.
Поэтому, пока вопрос не был задан вслух, Гиллан его попросту игнорировал, продолжая заниматься своими делами, попутно разговаривая с сослуживцем на отвлечённые темы. Делу это не мешало, а вот отвлекало старого друга очень даже хорошо. Да и анамнез собирался. Как говорится, — то, что доктор прописал.
Вот только что-то напрягало Малькольма в описываемом солдатом: пока он ещё не мог точно сказать, что именно и есть ли в действительности поводы для беспокойства, но врачебная интуиция всё-таки нашёптывала, что да — есть.
Галлюцинации — ни зрительные, ни сенсорные, ни слуховые, здоровому рассудку не страшны, в отличие от иллюзий. И, судя по рассказу, сослуживец столкнулся именно с галлюцинациями, потому что описывал их частыми и затяжными.
И это было печально: чаша весов неумолимо перевешивала в пользу того, что он больше не прикоснётся к своему оружию ни на войне, ни в мирной жизни. С галлюцинациями лицензии в жизни ни получить, да и более того — придётся с большой долей вероятности ложиться на длительное лечение, принимать тонны препаратов, гасящих навязчивые мысли, бредовые идеи и прочие прелести болезни.
Но тут Малькольм уже ничего не мог поделать. Он быстро сделал пометку в карте о наличии тревожных симптомов, а стоило ручки оторваться от бумаги, как в палату вошёл кто-то ещё. Мужчина в мокрой уличной одежде словно не ожидал его здесь застать, столь удивлён он был. И что резало слух — это то, что он обратился к Малькольму по имени, хотя бейджик предательски запутался, и его лицевая сторона была повёрнута к карману халата. Сам же Гиллан, пытавшийся припомнить, кто же перед ним, особых успехов не достиг: лицо было смутно знакомым, он явно его где-то видел, но не более того.
— Сожалею, но часы приёма уже окончены. Пациенту требуется отдых и терапия. Если же появятся вопросы ко мне, — прошу подождать меня за дверью, — как можно мягче отозвался Малькольм, выговаривая слова с характерным для него речевым дефектом.

+1

4

[indent]Не узнал.
[indent]Этот факт не вызвал у Райта какого-либо серьезного огорчения: он понимал, что через преподавателя проходили сотни студентов, а он, пусть и хорошо всегда учился, не был какой-то восходящей звездой, чтобы его запоминали по его небритой морде. А уж то, что так совпало, что дар совпадал с даром Гиллана — ну, бывает.
[indent]— А я и не посетитель.
[indent]Пожалуй, Данталиану хотелось бы быть просто посетителем, который пришел спросить, как тут дела у человека, лежащего в койке. Но он был здесь по работе, работе ни разу не радужной. Так уж выходило, что если он сочтет, что одержимость перешла стадию возможной... ему придется воспользоваться темной стороной собственного дара. Так требует закон, так требует его работа. Dura lex, sed lex. В ситуации, которая сложилась в стране, им нельзя было проявлять сочувствия, потому что слишком уж много было совпадений, которые складывались в красивую, но жутковатую мозаику.
[indent]Дан прикрыл за собой дверь и зашел в палату уже более свободно, заодно доставая из внутреннего кармана мотоциклетной куртки удостоверение с жетоном, встал у койки с другой стороны и раскрыл книжечку, показывая сначала пациенту, потом Гиллану, и жетон, на котором красиво рисовалось "Федеральное бюро контроля и безопасности носителей дара, управление по вопросам взаимодействия с Гранью", и заламинированный вкладыш, где значились и его данные.
[indent]— Данталиан Райт, сотрудник управления по взаимодействию с Гранью ФБКБ. Так что часы приема меня касаются очень слабо.
[indent]Он выдержал паузу, не особо понимая, с чего начать. "Здравствуйте, я тут мимо пробегал, мне сказали проверить, а не одержимый вы, а если одержимый — утилизировать"? С этой стороной своей работы он еще не сталкивался, и вот сейчас следовало сказать человеку, что его может ждать. Хотя, по идее, он и так должен знать, что предписывает закон. Все маги знали, что одержимость — это приговор. Не со стороны духа, так с их, Ловчих, стороны. Поэтому бюро боялись и не любили. Поэтому никто не мог сказать о них и доброго слова, поэтому... но кто-то должен был обеспечивать баланс и безопасность.
[indent]Пусть даже такими методами.
[indent]— Наша система показала сбои в вашей искре, господин Эванс, — обратился он к бывшему военному, потом посмотрел на бывшего учителя и снова перевел взгляд на мужчину, лежащего в постели. — У нас есть все основания полагать, что это одержимость. Я должен проверить этот факт, к сожалению. Вы были возле прорыва Грани в последний раз, после вас доставили в госпиталь в шоковом состоянии. Что вы помните?
[indent]Данталиан повернул голову и посмотрел, в свою очередь, на Малькольма. Эванс мог ничего и не помнить. Когда подселяется дух, память отшибает. Тогда рвануло Грань — Ловчие приехали практически сразу, никакая мразь даже не успела вылезти из бреши, но мало ли, что он мог подцепить? Духи были более мобильны, чем существа, которым требовалось некоторое время на принятие физической формы. Это все же был достаточно сложный процесс.
[indent]— Есть какие-то отклонения от нормы? — спросил он, в свою очередь, Гиллана. Если он был его врачом... что ж. Жаль было только, что это был его бывший преподаватель.

0


Вы здесь » FINAL FRONTIER » МОМЕНТ НАСТОЯЩЕГО » 05.04.2017: Radioactive


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно